forbot
Barer-S NPP, OOO
+7 (495) 365-05-88
  • Barer-S NPP, OOO
  • Products catalog

Products catalog

Cord polyamide 16 pryadny Ø of 3 mm
In stock 
from 459 RUB
The cord is made from polyamide (or kapron) and can be applied in the most different operational conditions. Consists of the core and 16 pryadny braids made of twisted threads. The wattled kapron cord has high explosive loading, resilience to attrition, the increased flexibility and high...
Group: Technical cords
Cord polyamide 16 pryadny Ø of 4 mm
In stock 
413 RUB
The cord is made from polyamide (or kapron) and can be applied in the most different operational conditions. Consists of the core and 16 pryadny braids made of twisted threads. The wattled kapron cord has high explosive loading, resilience to attrition, the increased flexibility and high...
Group: Technical cords
Cord polyamide 16 pryadny Ø of 5 mm
In stock 
383 RUB
The cord is made from polyamide (or kapron) and can be applied in the most different operational conditions. Consists of the core and 16 pryadny braids made of twisted threads. The wattled kapron cord has high explosive loading, resilience to attrition, the increased flexibility and high...
Group: Technical cords
Rope of dynamic 10 mm
In stock 
from 35 RUB
Increased requirements in respect of durability and reliability are imposed to safety and saving ropes. Only high-strength materials, for example complex polyamide threads are applied to their production. Besides, they have the special core from twisted threads. First of all they are characterized...
Group: Dynamic rope
OP-4 (z) fire extinguisher
In stock 
The fire extinguisher powder OP-4 (z) is suitable for suppression of the following classes of the fires: - class A (solid substances) - class B (combustible zhidkst) - a class About (combustible gases) - a class E (electric equipment energized to 1000 V) It is recommended for equipment of...
Group: Fire extinguishers
Cord polyamide 16 pryadny Ø of 10 mm
In stock 
The cord is made from polyamide (or kapron) and can be applied in the most different operational conditions. Consists of the core and 16 pryadny braids made of twisted threads. The wattled kapron cord has high explosive loading, resilience to attrition, the increased flexibility and high...
Group: Technical cords
Rope of safety and saving 11 mm
In stock 
Safety and saving ropes with a diameter of 11 mm are applied at rescue operations to evacuation of people, an insurance, and raising of freights. Such ropes possess the improved characteristics. First of all high explosive loading and resistance to attrition.      
Group: Alpinism static rope
Cord polyamide 16 pryadny Ø of 8 mm
In stock 
The cord is made from polyamide (or kapron) and can be applied in the most different operational conditions. Consists of the core and 16 pryadny braids made of twisted threads. The wattled kapron cord has high explosive loading, resilience to attrition, the increased flexibility and high...
Group: Technical cords
Clip rope "Drop
In stock 
1980 RUB
Clip for a rope.  Works in two modes. The design excludes spontaneous disclosure.  
Group: Clamps
Clip manual Zhumar
In stock 
2560 RUB
Zhumar is intended for rise on a rope.  The antiskid covering and the handle are convenient for use at all seasons of the year. The design excludes spontaneous disclosure of Zhumar at contact with a relief.  
Group: Clamps
Carbine "Small" with the coupling
In stock 
630 RUB
The main advantage of dural carbines is small weight at the high durability. Bgodar to a trapezoidal form at a carbine good strength characteristics. Dural carbines are used during the work at height, mountaineering and rock-climbing.
Group: Alpinist carbines
Carbine "The big automatic machine" with the bayonetny coupling
In stock 
950 RUB
The main advantage of dural carbines is small weight at the high durability. Bgodar to a trapezoidal form at a carbine good strength characteristics. Dural carbines are used during the work at height, mountaineering and rock-climbing.
Group: Alpinist carbines
Carbine "The classical automatic machine" with the bayonetny coupling
In stock 
870 RUB
The main advantage of dural carbines is small weight at the high durability. Bgodar to a trapezoidal form at a carbine good strength characteristics. Dural carbines are used during the work at height, mountaineering and rock-climbing.
Group: Alpinist carbines
Carbine "the Steel Oval" with the coupling
In stock 
380 RUB
Steel carabiners oblagadat high strength characteristics. Are applied in industrial mountaineering and rock-climbing. Can be used for a raising of freights together with block rollers.
Group: Alpinist carbines
Carbine "Steel universal" with the coupling
In stock 
530 RUB
Steel carabiners oblagadat high strength characteristics. Are applied in industrial mountaineering and rock-climbing. Can be used for a raising of freights together with block rollers.
Group: Alpinist carbines

Description

Products catalog Barer-S NPP, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : Барьер-С НПП, ООО : ALL.BIZ: Россия
Premium Standard
Отзывов: 0
+7 (495) 365-05-88
  • Барьер-С НПП, ООО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Шнур полиамидный 16-ти прядный Ø 3 мм
В наличии 
Цена от:
459 RUB
Шнур производится из полиамида (или капрона) и может применяться в самых разных эксплуатационных условиях. Состоит из сердечника и 16-ти прядной оплетки, изготовленной из крученых ниток. Плетеный капроновый шнур имеет высокую разрывную нагрузку, сопротивляемость к истиранию, повышенную гибкость и...
Группа: Шнуры технические
Шнур полиамидный 16-ти прядный Ø 4 мм
В наличии 
Цена:
413 RUB
Шнур производится из полиамида (или капрона) и может применяться в самых разных эксплуатационных условиях. Состоит из сердечника и 16-ти прядной оплетки, изготовленной из крученых ниток. Плетеный капроновый шнур имеет высокую разрывную нагрузку, сопротивляемость к истиранию, повышенную гибкость и...
Группа: Шнуры технические
Шнур полиамидный 16-ти прядный Ø 5 мм
В наличии 
Цена:
383 RUB
Шнур производится из полиамида (или капрона) и может применяться в самых разных эксплуатационных условиях. Состоит из сердечника и 16-ти прядной оплетки, изготовленной из крученых ниток. Плетеный капроновый шнур имеет высокую разрывную нагрузку, сопротивляемость к истиранию, повышенную гибкость и...
Группа: Шнуры технические
Веревка динамическая 10 мм
В наличии 
Цена от:
35 RUB
К страховочно-спасательным веревкам предъявляются повышенные требования в плане прочности и надежности. Для их изготовления применяются только высокопрочные материалы, например комплексные полиамидные нити. Кроме того, они имеют специальный сердечник из крученых нитей. В первую очередь они...
Группа: Веревки для альпинизма
Огнетушитель ОП-4 (з)
В наличии 
Огнетушитель порошковый ОП-4 (з) подходит для тушения следующих классов пожаров: - класс А (твердые вещества) - класс В (горючие жидксти) - класс С (горючие газы) - класс Е (электрооборудование под напряжением до 1000 В) Рекомендуется для оснащения бытовых объектов, гаражей, противопожарных...
Группа: Огнетушители
Шнур полиамидный 16-ти прядный Ø 10 мм
В наличии 
Шнур производится из полиамида (или капрона) и может применяться в самых разных эксплуатационных условиях. Состоит из сердечника и 16-ти прядной оплетки, изготовленной из крученых ниток. Плетеный капроновый шнур имеет высокую разрывную нагрузку, сопротивляемость к истиранию, повышенную гибкость и...
Группа: Шнуры технические
Веревка страховочно-спасательная 11 мм
В наличии 
Страховочно-спасательные веревки диаметром 11 мм применяются при спасательных работах для эвакуации людей, страховки, и подъема грузов. Такие веревки обладают улучшенными характеристиками. В первую очередь высокой разрывной нагрузкой и устойчивостью к истиранию.      
Группа: Веревки для альпинизма
Шнур полиамидный 16-ти прядный Ø 8 мм
В наличии 
Шнур производится из полиамида (или капрона) и может применяться в самых разных эксплуатационных условиях. Состоит из сердечника и 16-ти прядной оплетки, изготовленной из крученых ниток. Плетеный капроновый шнур имеет высокую разрывную нагрузку, сопротивляемость к истиранию, повышенную гибкость и...
Группа: Шнуры технические
Зажим веревочный "Капля"
В наличии 
Цена:
1980 RUB
Зажим для веревки.  Работает в двух режимах. Конструкция исключает самопроизвольное раскрытие.  
Группа: Зажимы для альпинизма
Зажим ручной "Жумар"
В наличии 
Цена:
2560 RUB
Жумар предназначен для подъема по веревке.  Противоскользящее покрытие и рукоятка удобны для использования в любое время года. Конструкция исключает самопроизвольное раскрытие Жумара при контакте с рельефом.  
Группа: Зажимы для альпинизма
Карабин "Малый" с муфтой
В наличии 
Цена:
630 RUB
Основным преимуществом дюралевых карабинов является малая масса при высокой прочности. Бгодаря трапецевидной форме у карабина хорошие прочностные характеристики. Дюралевые карабины используются при работе на высоте, альпинизме и скалолазании.
Группа: Карабины
Карабин "Большой автомат" с байонетной муфтой
В наличии 
Цена:
950 RUB
Основным преимуществом дюралевых карабинов является малая масса при высокой прочности. Бгодаря трапецевидной форме у карабина хорошие прочностные характеристики. Дюралевые карабины используются при работе на высоте, альпинизме и скалолазании.
Группа: Карабины
Карабин "Классический автомат" с байонетной муфтой
В наличии 
Цена:
870 RUB
Основным преимуществом дюралевых карабинов является малая масса при высокой прочности. Бгодаря трапецевидной форме у карабина хорошие прочностные характеристики. Дюралевые карабины используются при работе на высоте, альпинизме и скалолазании.
Группа: Карабины
Карабин "Стальной Овал" с муфтой
В наличии 
Цена:
380 RUB
Стальные карабины облагадают высокими прочностными характеристиками. Применяются в промышленном альпинизме и скалолазании. Могут использоваться для поднятия грузов в паре с блок-роликами.
Группа: Карабины
Карабин "Стальной универсальный" с муфтой
В наличии 
Цена:
530 RUB
Стальные карабины облагадают высокими прочностными характеристиками. Применяются в промышленном альпинизме и скалолазании. Могут использоваться для поднятия грузов в паре с блок-роликами.
Группа: Карабины

Описание

Каталог товаров Барьер-С НПП, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги